Витязево гостиница «Исидор»
Навигация
 Главная
 Форум
 Связь с админом
 Фотоальбом
 Заказ

· Прайс-лист
· Поиск по сайту
· Рекомендовать сайт
· Каталог ресурсов
· Платежные реквизиты
Отдых в Анапе
Анапа. Санатории, пансионаты, гостиницы, частный сектор, базы отдыха.
Недорогой отдых на Черном море. Анапа.
Отдых в Джемете
Отдых в Сукко
Пионерский проспект
Отдых в Витязево
Витязево гостиница «Исидор»: форум - Отдых в Витязево

отдых в Витязево :: Просмотр темы - Отдых в Исидор сентябрь
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

 Отдых в Исидор сентябрь Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
annya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Oct 12, 2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 12-10-2007 23:23:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

отдыхали в сентябре в этом чудном отеле.На первый взгляд номер очень понравился (широченная кровать,много места,зеркал...),но после пребывания в этом отеле пары дней стало все ясно. А именно:
1) в номере НЕ УБИРАЛИ НИ РАЗУ!!! (представьте,пляж песчаный - что мы заносим в номер?,правильно, песок и весь пол ,и затем кровать были усыпаны им)
2) мусор не выносился также ни разу (при просьбе вынести мусор нам был дан ответ:"Принесите на ресепшн,а лучше вынесите сами,там... стоят баки!".
3) кондиционер,который заявляют в номере - это конструкция непонятного производства, которая дует непонятно и при этом издает ужасный звук.
4) ПАУКИ! на балконе и на стене гостиницы. при выходе на балкон,постоянно боишься,как бы тебе не свалились они на голову (причем таких размеров пауков я нигде больше не встречала).
5)столовая при гостинице - это вообще отдельный разговор (мало того,что цены завышены - по сравнению с набережной, то и выбор скуден,вкус ...для примера:муж взял рисовую кашу - это было рис,залитый молоком,разбавленным водой,я - натуральный кофе - это молотый кофе.залитый горячей водой и т.д.)
6) никакого порядка,т.е. дети галдят с 7,00 утра и никто никому не делает замечаний, то, что называется бильярдом,это РУССКИЙ - нет шаров, АМЕРИКАНКА - сломан.
В общем отдых удался, за наши же деньги получили столько всего интересного, всего не пересчесть.
Огромное спасибо администации гостиницы : были впервые и больше ни ногой, (и всех друзей отговорим отдыхать в этом чудесном месте).
Спасибо. Rolling Eyes
Посмотреть профиль
admin
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: May 18, 2006
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: 15-10-2007 11:49:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

annya писал(а):
отдыхали в сентябре в этом чудном отеле.На первый взгляд номер очень понравился (широченная кровать,много места,зеркал...),но после пребывания в этом отеле пары дней стало все ясно. А именно:
1) в номере НЕ УБИРАЛИ НИ РАЗУ!!! (представьте,пляж песчаный - что мы заносим в номер?,правильно, песок и весь пол ,и затем кровать были усыпаны им)
2) мусор не выносился также ни разу (при просьбе вынести мусор нам был дан ответ:"Принесите на ресепшн,а лучше вынесите сами,там... стоят баки!".
3) кондиционер,который заявляют в номере - это конструкция непонятного производства, которая дует непонятно и при этом издает ужасный звук.
4) ПАУКИ! на балконе и на стене гостиницы. при выходе на балкон,постоянно боишься,как бы тебе не свалились они на голову (причем таких размеров пауков я нигде больше не встречала).
5)столовая при гостинице - это вообще отдельный разговор (мало того,что цены завышены - по сравнению с набережной, то и выбор скуден,вкус ...для примера:муж взял рисовую кашу - это было рис,залитый молоком,разбавленным водой,я - натуральный кофе - это молотый кофе.залитый горячей водой и т.д.)
6) никакого порядка,т.е. дети галдят с 7,00 утра и никто никому не делает замечаний, то, что называется бильярдом,это РУССКИЙ - нет шаров, АМЕРИКАНКА - сломан.
В общем отдых удался, за наши же деньги получили столько всего интересного, всего не пересчесть.
Огромное спасибо администации гостиницы : были впервые и больше ни ногой, (и всех друзей отговорим отдыхать в этом чудесном месте).
Спасибо. Rolling Eyes


1. Вероятно Вы отдыхали во второй половине сентября?
Т.е. отель работал в "нестандартном режиме" не так, как в тот период когда отель работал в нормальном режиме.
Отель уже готовился, как и все Витязево к консервации на межьсезонье. Но это тоже не причина, для низкого качества.
Объясню, немного не расчитали хозяева спрос и как Вы видели персонала не доставало и поэтому часть персонала уже была распущена, при этом сама хозяйка стояла на раздаче в кафе и делала другие хоз. дела. (т.е. заявок не было и люди шли "с улицы" или какими то другими путями).
Но и это не причина.
2. Судя по тому в каком тоне Вы пишите (и я не нашел Вашего e-mail в заявках), Вы бронировали не с этого сайта.
Поэтому, претензия к качеству Ваша - не принимается.
Кто и что Вам там обещал? Как Вы попали в отель? И т.п.
Ну это равносильно тому, что например приобретая в турфирме Вам неизвестно, что там обещают, что Вы там платите и что получаете в итоге.
Более того (если Вы бронировали по телефону у администраторов) я не хочу разделять администраторов Исидора на тех которые работают с эти сайтом и "других", но ...
Если тут что то заявлено и не выполнено (после Вашей переписки и согласований с менеджером), тогда обсуждать это можно, а кто что то Вам там обещал и на каких условиях? (Если я ошибаюсь, т.е Вы бронировали отсюда, то напишите Вашу фамилию через форму заявки или Юле на e-mail - разберемся.)

Этот сайт не информационный и не рекламный (для этого есть буклеты и пр.). Это инструмент для бронирования именно того менежера, которому приходит Ваша заявка. И она за это отвечает и все должна была Вам рассказать при общении.

Если Вы бронируете не отсюда, то информация представленая может и не соответствовать.

Посмотрите видеоролик например рекламный, так там - до моря 50 метров, на Паралии боулинг, ну и ...

А, так читайте другие отзывы и см. видео.

Более того, даже ценовая политика другая. Например, те цены которые были заявлены на сайте весной были стабильны и бронировали через сайт по ценам которые были ниже, нежли бронировать по тел. у администраторов, которые на рецепшене (цены менялись, тем более в пик сезона для тех кто "с улицы").
Посмотреть профильПосетить сайт автора
annya
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Oct 12, 2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16-10-2007 22:13:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый вечер.
очень приятно получить ответ на наш отзыв,но хотелось бы заметить,что на наш взгляд не имеет значения ГДЕ бронируешь гостиницу, ведь обслуживание на это не должно влиять или не так?
-непонятно к чему готовились , к какой консервации,если деньги за отдых люди платили,а не за подготовку к межсезонью?
-претензии наши объективны,без каких- либо оскорблений и несут чисто информационный характер для пользователей.
Это наш взгляд на обслуживание и наш испорченный отпуск.
Мы не говорили о том,что нам что-то обещали,просто за ТЕ деньги,должен же предполагаться определенный минимум услуг?
Услуги заключались только в выдаче ключей ???(хотя бывало и в этом случае самообслуживание).
Наш e-mail Вы сможете найти,т.к. заявка Вам направлялась.
Посмотреть профиль
admin
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: May 18, 2006
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: 17-10-2007 14:13:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

annya писал(а):
Добрый вечер.
очень приятно получить ответ на наш отзыв,но хотелось бы заметить,что на наш взгляд не имеет значения ГДЕ бронируешь гостиницу, ведь обслуживание на это не должно влиять или не так?
-непонятно к чему готовились , к какой консервации,если деньги за отдых люди платили,а не за подготовку к межсезонью?
-претензии наши объективны,без каких- либо оскорблений и несут чисто информационный характер для пользователей.
Это наш взгляд на обслуживание и наш испорченный отпуск.
Мы не говорили о том,что нам что-то обещали,просто за ТЕ деньги,должен же предполагаться определенный минимум услуг?
Услуги заключались только в выдаче ключей ???(хотя бывало и в этом случае самообслуживание).
Наш e-mail Вы сможете найти,т.к. заявка Вам направлялась.

Здравствуйте.
Цитата:
очень приятно получить ответ на наш отзыв,но хотелось бы заметить,что на наш взгляд не имеет значения ГДЕ бронируешь гостиницу, ведь обслуживание на это не должно влиять или не так?

Согласен с Вами отчасти.
Когда Вы пишите о том, что не важно где бронировать, вот тут я с Вами не согласен. И поэтому то и не принимается претензия.
В принципе без разницы, но вопрос в том, как и от кого Вы получите информацию.

Вы должны были получить достверную текущую информацию и знать за что платите деньги.
Даже и наверное не в деньгах дело, а в неоправданых надеждах.

В принципе, если не только об Исидоре вести речь - администраторы на рецепшене могут менятся (например, Вы попали на такого, который ну "без году неделю" работает или за раздачей ключей или какими то другими моментами, из-за плохой связи и т.п. не смогут Вам все рассказать.

Я например не хочу нести "груз моральной ответственности" за неквалифицированные действия. Поэтому и разделяю на тех и "других".
Потому то и отмечаю, информация полученая на этом сайте (это и цен касается) достоверна только при заказе отсюда и после всех согласований и переговоров. Ну, Вы сами в этом уже убедились.

Сожалею, что так получилось, но отель действительно работал уже в "нестандартном режиме", Вас должны были предупредить.

Еще раз ссылаюсь на рекламный видеоролик, для примера, ссылка на который в одном из предидущих топиков. Т.е. некоторые моменты там не ...

Цитата:

-непонятно к чему готовились , к какой консервации,если деньги за отдых люди платили,а не за подготовку к межсезонью?
-претензии наши объективны,без каких- либо оскорблений и несут чисто информационный характер для пользователей.


Еще раз могу повторить все вышенаписанное и полностью с Вами согласен.

P.S.
E-mail я действительно не нашел.
Посмотреть профильПосетить сайт автора
lea
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Oct 25, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 25-10-2007 08:52:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Вероятно Вы отдыхали во второй половине сентября?
Т.е. отель работал в "нестандартном режиме" не так, как в тот период когда отель работал в нормальном режиме.
Отель уже готовился, как и все Витязево к консервации на межьсезонье. Но это тоже не причина, для низкого качества.
Объясню, немного не расчитали хозяева спрос и как Вы видели персонала не доставало и поэтому часть персонала уже была распущена, при этом сама хозяйка стояла на раздаче в кафе и делала другие хоз. дела. (т.е. заявок не было и люди шли "с улицы" или какими то другими путями).
А, так читайте другие отзывы и см. видео.


Laughing Насчет отдыха "в сентябре"- мы отдыхали в конце августа-никакой консервации, разгар сезона-а получили те же впечатления, что и annya! При этом загруженный персонал весело развлекался с гостями (нам не повезло вдвойне- на 4-й день прибывания заехала шумная толпа лиц определенной национальности в кол-ве около 20 человек), плескался в бассейне (в том числе и в детском!)...... А на требование убрать в номере- вынесли мусор и протерли полы вонючей тряпкой (два дня потом выветривали), так что уважаемая annay, Вам повезло что у Вас не убирали Wink
Обслуживания не было никакого!!!! И желания "отдыхать" в данном отеле больше нет!
Посмотреть профиль
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

You can syndicate our news using the file backend.php or ultramode.txt
Анапа: курортный район Витязево - гостиница «Исидор»
Web site engine code is Copyright © 2003 by PHP-Nuke. All Rights Reserved. PHP-Nuke is Free Software released under the GNU/GPL license.
Открытие страницы: 0.054 секунды
 

Гостевой дом в Анапе, отдых в АнапеДжемете "Приобье" гостевой домАнапа Пионерский проспект "Камчатка"